Напомним, что на сегодняшний день это единственная профессиональная масштабная площадка для ресторанов, кафе и других организаций общественного питания в Центрально-Азиатском регионе. За три дня профессионалы ресторанной индустрии обсудили такие темы как развитие ресторанной индустрии в Казахстане, популяризация коктейлей в барной и ресторанной индустрии, объединение заведений для совместной работы в кризисное время, продвижение культуры в еде и ведения ресторанно-барного бизнеса в социальных сетях. Один из них - Нурислам Шарифулин Казань , который на своих двух мастер классах рассказа про свой уникальный опыт запуска ресторана с минимальными инвестициями. Замечательно прошел тренинг для представителей отделов. Лекцию читала Елена Победоносцева Москва. Она сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями по всей России и ближайшему зарубежью, среди клиентов:

В ресторанном деле не стоит ждать сверхприбылей

Семь самых необычных роботов в ресторанах Как работают: Каждое блюдо при этом участвует в рейтинге, который показывает, сколько лайков поставили гости тому или иному блюду. Сейчас у 25 постоянных клиентов. В году в их число вошла сеть ресторанов : — это программа для финансового и складского учета. Одна -система решает все вопросы:

Работа по правилам упрощает ведение учета, уменьшает Общественное питание – самая конкурентная отрасль в Алматы. По менее 3 тыс. заведений (согласно tripadvisor, в Алматы 1 заведений, данные.

Состояние и тенденции развития общественного питания. Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии с целью повышения эффективности работы ресторана. Сущность уникального торгового предложения. Основные факторы, влияющие на выбор концептуального решения. Распределение заведений по концептуальному формату. Современное состояние ресторанного бизнеса в г. Характеристика и особенности гостинично-ресторанных услуг.

Проблемы и перспективы развития ресторанного и гостиничного бизнеса г. История, сущность и основные направления развития франчайзинга как новой концепции бизнеса. Практика маркетингового продвижения малого ресторанного бизнеса на примере ресторана" -".

Учет кассовых операций Современный ресторан, кафе, бар или столовая являются субъектами предпринимательской деятельности и обязаны сдавать в контролирующие органы регламентированную отчетность. При этом специфика общественного питания добавляет к этой обязанности требования по формам и видам учетных документов, которые не встретишь в других отраслях формы ТТК, заборные листы, требования-накладные и т. Применение специальных налоговых режимов упрощает вопрос ведения бухгалтерского учета для многих заведений общественного питания, однако совершенно не решает вопрос с алкогольной декларацией и ЕГАИС, с начислением заработной платы, отчислениями в ПФР и ФОМС.

При этом часто своего постоянного бухгалтера у небольшого заведения нет, и они используют услуги приходящего, что еще больше запутывает ситуацию с регламентированным учетом. В результате заведение и его владелец несут серьезные риски, которые могут не только омрачить работу ресторана, но и привести к налоговым претензиям, а иногда и к закрытию всего бизнеса. Нарушения в порядке декларирования и учета алкогольной продукции грозит отзывом лицензии.

Город: Алматы В году окончила Алматинский Технологический Университет. Инжинер-Технолог по Компания"Стэк" - заведующая предприятиями общественного питания. Прочие . 10 лет в ресторанном бизнесе (директор, исполнительный директор, управляющий, администратор, метрдотель).

Все движение товара и денег в зале фиксируется в системе и автоматически попадает в учет. Служащие управленческого состава заведения имеют возможность вести синхронный мониторинг работы зала. В любой момент можно получить информацию о текущей выручке каждого официанта, бармена и ресторана в целом. Возможность получения информации о текущих товарных остатков исключает вероятность подставки товара. В52 позволяет вести чрезвычайно строгий учет и контроль движения денег и товара. При существующей методике учета нет необходимости в содержании большого штата бухгалтеров.

Данная система - это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента, то есть для управления ресторанным бизнесом. С самого первого дня работы системы в ресторане увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения качества их обработки.

- является высоконадежной и живучей системой, позволяющей защищать информацию от несанкционированного вмешательства.

Свой бизнес: как открыть ресторан с нуля

Контакты Школа Ресторанного и Гостиничного бизнеса Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов.

Работа в ресторане и кафе Алматы - ресторанный Требуется Су -шеф в ресторан быстрого питания Zhekas Doner House. от тг./За месяц.

В целях развития системы государственного регулирования и поддержки туристской деятельности, необходимо реализовать следующие меры: Заключение Услуга питания всегда предшествует развлекательно-познавательным мероприятиям и является немаловажной. Впрочем, питание также является элементом развлечения, а также познания местной культуры, в частности гастрономии. У казахского народа имеется большой потенциал для развития индустрии питания в национальном стиле При правильной и качественной организации можно представить на казахстанский рынок туристских услуг специальные туры для гурманов, основу которых составляет систематизированное посещение различных ресторанов национальной кухни, изучение принципов гастрономии и приготовления особенных блюд, дегустация продуктов, посещение винных, пивоваренных и колбасных заводов и др.

Такие туры хорошо разрекламированы в Германии, Франции и других государствах и пользуются большим спросом у туристов. Также очень популярны знаменитые Пивные Фестивали в Мюнхене, выставки и ярмарки Экстенсивное развитие ресторанного бизнеса уперлось в платежеспособный спрос, когда тенге был отпущен в свободное плавание..

денег стало меньше, спрос сократился, но все же остался. Потребитель готов сегодня платить за те же услуги значительно меньше, чем раньше. И, естественно, он выбирает те рестораны, где способны обеспечить качество за меньшие деньги.

Профессиональное кухонное, холодильное и торговое оборудование

В обязанности администратора ресторана входит: Работа с кассой; Ведение кассовой документации. Планирование, организация и контроль работы ресторана организация взаимодействия всех структурных подразделений ; Рациональная организация труда персонала ресторана; Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов

Автоматизация ресторанов, столовых, сетей общественного питания предприятий общепита – это инвестиции в развитие Вашего бизнеса, которые.

Текст работы размещён без изображений и формул. Рост образованности, квалификации, информированности занятых и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности.

Поэтому данная статья носит актуальный характер. Рассмотрим влияние ПР на эффективность деятельности предприятия, на примере ресторанного бизнеса. в ресторанном деле - это функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью. В основе ПР стратегий любого ресторана прежде всего лежит его имидж или концепция, поэтому ПР - средства варьируются от одного типа ресторана к другому.

Но задачи ПР - менеджера для всех типов одинаковы: Распространение правильной информации о ресторане, концепции, интерьере, атмосфере, высоком профессионализме шеф-повара и линейного персонала, сбалансированности меню, винной карты и алкогольного листа, качестве используемых продуктов, хорошем сервисе, внимании к посетителям, мощностях, возможностях производства, технологиях. Исполнение этой задачи способствует формированию положительного имиджа ресторана.

Установление контактов с наиболее важными группами: К основным ресторанным ПР - технологиям, которые использует ПР - менеджмент для достижения своих целей можно отнести ресторанную критику.

Работа Сотрудники-в-ресторан-быстрого-питания Алматы

Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы, применяющиеся в международной торговле. Особенности разработки концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга. Проблемы и перспективы работы фаст-фудов и кофеен в России. Анализ статей о ресторанном бизнесе, тенденции его развития путем использования франчайзинга.

Характеристика предприятия общественного питания ООО"Ресторан"Катарина", разработка направлений и мероприятий по его совершенствованию и развитию, внедрение франчайзинга.

В последние несколько лет ресторанный бизнес переживает ощутимый подъем. работы и учета на предприятиях общественного питания . Например в городе Алматы есть один ресторан + 4 мини точек по.

Перед участниками с докладами выступили коллеги и эксперты ресторанного рынка из России, Казахстана и ОАЭ — представители крупных ресторанных сетей и сервисных компаний. Их выступления были посвящены повышению эффективности работы ресторана на всех этапах ведения бизнеса — от формирования концепции до использования новых технологий для привлечения гостей в ресторан.

Она рассказала о том, чем сегодня живет ресторанный рынок в России и странах Запада, какие новые форматы и локации появились и стали востребованными, как изменилось поведение потребителей, а также сформулировала основные тенденции, которые повлияют на работу предприятий питания в ближайшие несколько лет. В числе последних — растущая популярность заведений формата , рост спроса на доставку еды из ресторанов и проектов, предлагающих эту услугу в разных форматах, мода на гастромаркеты, демократизация премиальных продуктов, стремительно растущее влияние новых технологий в ресторанном бизнесе.

Для этого, по его мнению, можно использовать собственные системы лояльности и проводить совместные кросс-маркетинговые мероприятия, например, с банками — ведь держатели банковских карт являются потенциальными клиентами ресторанов. В своем выступлении Юрий Пааль поделился опытом привлечения гостей по программам лояльности банков с использованием кэшбэка.

Гости первый раз приходят в ресторан, привлекаемые кэшбэком за покупки, получают внутреннюю скидку от заведения, которая становится накопительной, и вливаются в ряды постоянных клиентов. Таким образом, используя клиентскую базу банка, рестораны могут ненавязчиво привлечьдостаточно большой поток гостей. Общее количество держателей карт — около 3,5 млн человек по всему Казахстану, только в Алматы это порядка 1,5 млн человек.

Мы собрали информацию об этих людях, изучили их пристрастия в еде, определили возрастную категорию. Он рассказал и о работе в социальных сетях, волне необоснованного негатива, с которым сталкиваются там рестораторы, и мероприятиях, при помощи которых можно вывести потенциальных гостей из онлайна и привести в ресторан.

Автоматизация ресторанного бизнеса

Тем не менее, эти основные ипостаси современного бизнеса — продажа товаров и предоставления услуг — с давних пор являются залогом процветания тех, кто понимает потребности общества. Одним из очень популярных направлений предпринимательства, удачно сочетающих в себе и сферу питания и сферу развлечений, выступает ресторанный бизнес. На сегодняшний день в нашей стране порядка компаний, работающих в системе общественного питания.

Цель объединения рестораторов и кондитеров в Ассоциацию – подготовка квалифицированных специалистов для работы в местах общественного питания. мест общественного питания, которая пройдет в Алматы. с коллегами в сфере ресторанного бизнеса региона и определить.

Возможно, из-за незнания целевого ориентира или слабого учета. Выбор за предпринимателем, у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Работа по правилам упрощает ведение учета, уменьшает вероятность воровства персоналом, дает возможность привлечь работника к ответственности в случае различных нарушений, в том числе и к уголовной, а для сетевых заведений позволяет также иметь задокументированные результаты деятельности , что в будущем упростит оценку компании, уменьшит риск рейдерского захвата и т.

Большинство цифр усреднены, за основу берется заведение со средними продажами млн тенге в месяц , ограниченным сервисом, демократичными ценами и потоком гостей выше среднего. Общественное питание — самая конкурентная отрасль в Алматы. По количеству заведений нет точной статистики, но можно предположить, опираясь на некоторые цифры, что в городе оперируют не менее 3 тыс.

Официально в южной столице проживает 1,7 млн человек. То есть мы имеем человек на заведение, тогда как в среднем по США этот показатель составляет человек на одну точку. Исходя из личного опыта, если представить коэффициент ожидания на средний чек гостя алматинских заведений, то он будет одним из самых высоких в мире. Жители нашего города готовы терпеть хамство в СТО, где средний чек не менее 50 тыс.

Расходы на открытие любого заведения общественного питания начинаются не с затрат на гарантийные платежи, проектирование, строительно-монтажные работы, закуп мебели и оборудования, систем автоматизации и видеонаблюдения — они начинаются с расходования средств на поездки в поисках идей для вдохновения. Сначала нужно определиться с форматом заведения, при этом его концепцию можно разделить на ресторан с быстрым обслуживанием , ресторан с ограниченным обслуживанием , , ресторан с полным циклом обслуживания , кофейни, бары пабы ; также нужно понимать, будет ли у вас популярное или модное заведение.

Ресторанный бизнес

Рестораны и кафе, фастфуды и кондитерские, бары и клубы — везде, где посетители могут заказать различные блюда, коктейли и т. Основа работы общепита заключается в том, что на складе кухне или баре хранится множество ингредиентов: Повар или бармен, используя различные сочетания этих ингредиентов, готовит блюда, которые подаются гостям.

Алматы | ТЕХНОЛОГ общественного питания. Требования: образование по специальности: технология продукции общественного питания, технология.

Факультет создавали специалисты с большим практическим опытом работы в предприятиях общественного питания. Цель создания школы понять уровень обслуживания и работы предприятий общественного питания в Казахстане. А также помочь пройти все трудности развития для тех, кто только начал свою деятельность в сфере ресторанного бизнеса. Факультет ресторанного бизнеса включает в себя все виды консалтинговых услуг и учебных курсов, необходимых для успешной работы ресторана.

Выпускники данного факультета успешно применяют навыки и знания, приобретенные в процессе обучения, а так же эффективного трудоустраиваются. Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.

Данный курс предназначен для руководителей, которые имеют свой ресторанный бизнес или только собираются его открыть. Цель курса — подготовить грамотных и умелых управляющих ресторанного бизнеса, которые смогут успешно организовать деятельность предприятия. В курсе уделяется много внимания теории и получению практических навыков по разделам:

Greenbox Рестораны здорового питания #ешьлегко